Как выбрать принтер этикеток для магазина и для чего он вообще нужен? В случаях, когда товары поступают на розничную точку без нанесенных штрих-кодов или маркировочных кодов, перед реализацией необходимо дать им оценку и идентификационный номер. Именно для этих целей и предполагается использование в магазине принтера для этикеток самоклеящихся — аппарата, печатающего ярлыки, ценники, бирки, штрих-коды и прочее.
Что такое принтер этикеток?
Аппарат для печати этикеток – это прибор, помогающий оперативно промаркировать продукцию. Благодаря такому устройству, сотрудник имеет возможность наносить на ярлыки всю необходимую информацию, к примеру:
штрих-коды на нужные товары;
название, характеристику, составы, стоимость, артикулы товаров.
Напечатанные этикетки могут быть на клеящейся основе или же на простом листе бумаги. Отличием такого аппарата от стандартных лазерных принтеров является то, что он позволяет печатать готовые ярлыки. В таком случае нет необходимости печати на бумажных листах формата А4, с последующим разрезанием ножницами. Сотрудник может просто отклеить этикетку от рулона и наклеить на продукт или полку с продуктами.
Для чего используется принтер этикеток?
Аппарат для печати ярлыков необходим на розничной точке, вне зависимости от продаваемых товаров: будь то продовольственные товары, цветочный магазин, магазин одежды и прочее. Давайте разберем на примерах одни из основных случаев, при которых наличие принтера обязательно для большей эффективности развития бизнеса.
Идентификация немаркированных товаров. Разберем на примерах: в продуктовых магазинах необходимо маркировать хлебобулочные изделия, а в магазинах для рыбалки — снасти, крючки, грузила. Данная продукция поставляется в розничные точки не маркированной, при этом продажа товаров осуществляется поштучно. Таким образом, сотрудники обязаны наносить ценники со штрих-кодами на все товары по отдельности.
Печать ценников для продукции. В большинстве случаев магазинам требуется специальный принтер при наличии расширенного ассортимента и постоянном изменении цен при проведении акций. К примеру, магазины с одеждой меняют ассортимент каждый сезон, в том числе устраивают дни распродаж старых коллекций, в ходе чего требуется регулярная замена ценников на ярлыках большого количества вещей.
Торговля через интернет-магазины. Работники онлайн-магазинов должны наносить маркировку на продукцию перед тем, как отправлять ее через транспортную компанию покупателю. Таким образом ярлыки на продукции должны содержать информацию о получателе продукта, адрес доставки и способ для связи. Наносить всю эту информацию ручным способом будет слишком длительным процессом, поэтому проще выбрать принтер печати этикеток. В результате время трудозатрат сократится и не потребуется лишней рабочей силы.