С каждым годом автомобили становятся все более сложными и высокотехнологичными. В результате растущий спрос на электроэнергию наряду со строгими экологическими нормами способствует широкому внедрению 48-вольтовых электрических систем. Эксперты прогнозируют, что к 2025 году эта технология будет использоваться в пятой части всех автомобилей, продаваемых в мире. Приобрести зарядный устройства 48 вольт можно на сайте https://virtustec.ru/zaryadnye-ustrojstva/zaryadnye-ustrojstva-48-volt/.
Сама технология не совсем новая. Но 48-вольтовые системы становятся все более популярными по двум основным причинам: во-первых, они помогают автомобилям соответствовать нормам выбросов за счет экономии топлива, а во-вторых, они обеспечивают большую мощность для новых функций автомобиля. Давайте возьмем пример Delphi и Continental, двух крупнейших поставщиков автозапчастей, чтобы увидеть, как работает эта технология.
За последнее десятилетие автопроизводители заменили традиционные компоненты механического привода более эффективными компонентами, такими как электроусилитель руля, электрические вакуумные насосы тормозов, электрические водяные насосы и многое другое.
Кроме того, автопроизводители добавили в автомобиль множество новых информационно-развлекательных опций и вспомогательных систем безопасности (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон). Кроме того, у вас есть подогрев сидений, руля и лобового стекла. Излишне говорить, что стандартная 12-вольтовая система умирает. Именно в этот момент была активирована 48-вольтовая система, чтобы удовлетворить потребность в дополнительных автомобильных сетях.
Особенно это касается роскошных автомобилей. Например, Bentley Bentayga использует 48-вольтовую батарею для питания электрической системы стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей управляемости, а в Audi она питает электрический нагнетатель.
Эта технология также может оказать огромную помощь при запуске автомобиля. Например, Delphi E-charge, испытанный на 1,6-литровом дизельном автомобиле Honda Civic, раскручивает турбонаддув в состоянии покоя и при низких оборотах двигателя, устраняя турбозадержку и устраняя тягу к крутящему моменту. Система обеспечивает до 25% больше крутящего момента и до 30% более быстрого ускорения.
Электронная система зарядки Delphi
Таким образом, архитектура 48 В может поддерживать больше автомобильной электроники и гарантировать лучшую производительность под капотом.
Но, несмотря на все преимущества 48-вольтовой системы, 12-вольтовые аккумуляторы, питающие фары, дворники и многое другое, не исчезнут в ближайшее время. Перспективная 48-вольтовая система не заменяет полностью текущую электрическую архитектуру (как это было в 90-х годах, когда автомобильная промышленность рассматривала возможность внедрения 42-вольтовых систем), а дополняет традиционную систему, которая по сути является так называемой «облегченной». Другими словами, двигатель внутреннего сгорания и обычный аккумулятор на 12 В просто добавляют электродвигатель и аккумулятор на 48 В. Нечто подобное было замечено на Buick LaCrosse и Saturn Aura в начале 2010-х.
В основном конструкция мягкого гибрида состоит из трех основных узлов: ременного стартер-генератора или мотор-генераторной установки (МГУ), преобразователя постоянного тока и высоковольтной батареи. Эти три компонента легко адаптируются к электрической системе негибридного автомобиля. Стартер-генератор заменяет обычный генератор на аксессуарах для переднего привода, а преобразователь и аккумулятор занимают мало места в багажнике.