Печать и нанесение логотипа на посуду, или декорирование – услуга, востребованная в различных видах бизнеса, подробнее https://novation-nn.ru/деколь-самое-надежное-нанесения-лого/. Это инструмент, с помощью которого компании продвигают свой продукт или бренд. Речь идет о сувенирах и корпоративной продукции. Техника деколонизации не слишком сложна, но имеет свои нюансы.
Особенности нанесения логотипа на посуду
Деколляция — технология нанесения изображений и надписей на твердые поверхности, устойчивые к высоким температурам. Нанесение логотипа на посуду таким способом позволяет получить яркое, качественное и стабильное изображение. Для печати используются разные краски – матовые, глянцевые, металлик.
При обесцвечивании на поверхность наносят специальные переводные изображения (в данном случае — символы фирмы, корпорации), напечатанные тушью на прорезиненной бумаге. Для обеспечения стабильности и долговечности изображения объект помещают в печь и нагревают до температуры 800 ˚C. За счет этого краска впекается в его поверхность. Изображения не тускнеют и не теряют яркости на протяжении нескольких лет.
Печать и нанесение логотипа
Важно использовать хорошую краску: некачественные составы при запекании могут изменить цвет и не пропечься должным образом.
В качестве «носителя» корпоративного имиджа обычно используют посуду из керамики или стекла, реже — фарфора. Наиболее оптимальная техника нанесения логотипа – деколь. При его использовании необходимо учитывать следующее:
- логотип рекомендуется наносить на внешнюю сторону предмета посуды — таким образом
- исключается контакт поверхности с едой и напитками;
- краска для изображения не должна содержать химических соединений, опасных для здоровья;
- при использовании посуды с наклейками необходимо соблюдать правила ухода за ней для
- продления срока службы.
Техника обесцвечивания позволяет очищать предметы с изображением жестких губок и абразивов.