Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как работает АЗС

Когда человеку нужно заправиться, он приходит на заправку, вставляет пистолет в горловину бака, ждет, пока бак заполнится, возвращает пистолет, расплачивается и уезжает. В этом нет ничего сложного, мы все так делаем, разница только в том, бензином мы заправляемся или дизелем. Иногда встречаешь и резервуар, как он подвозит топливо на заправку, и его видно, но… А ты когда-нибудь задумывался, что творится под поверхностью? Если вы собираетесь построить собственную АЗС, то вам может понадобиться различное оборудование. Приобрести его вы можете здесь: Эконом АЗС.

Хранить бензин в подземных резервуарах заправочных станций непросто. Бензин и дизельное топливо являются опасными веществами, и с ними следует обращаться соответствующим образом. Видео, которое вы найдете ниже, кратко, но ясно описывает системы безопасности на АЗС. Он начинается с информации о том, что в США насчитывается более 156 000 заправок, которые продают более 700 миллионов литров бензина и дизельного топлива в год.

Перекачка топлива из бака в подземный бак происходит с помощью форсунок в «ведрах» в земле, которые гарантируют, что даже если какое-то количество топлива вытечет, оно все равно попадет в бак. Как и пистолеты, они имеют автоматическую остановку тока, поэтому в подземных резервуарах есть устройство, которое следит за тем, чтобы не допустить переполнения. Один из них – заслонка с поплавком, перекрывающая подачу топлива, когда уровень в баке достигает определенного уровня. Еще есть поплавковый клапан, в котором уровень поднимает шарик, который забивает пар. Тогда давление пара не позволяет закачать в бак больше топлива. И третье устройство — датчик, оповещающий оператора о том, что бак полный.
Когда топливо находится в подземном резервуаре, оно должно храниться там. Первым делом нужно защитить бак от коррозии, что может быть обеспечено антикоррозийным покрытием или тем, что бак сделан, например, из ламината. Если используется незащищенная сталь, коррозия предотвращается за счет слабого тока, протекающего через оболочку резервуара, что предотвращает высасывание электронов из железа средой резервуара и, таким образом, существенно предотвращает коррозию.