Ни для кого не секрет, что дизельное топливо, цена которого постоянно растет, является одним из самых популярных видов топлива.
С чем связаны устойчивые позиции дизтоплива на топливном рынке и стоит ли использовать дизтопливо для личных и бытовых нужд?
Рассматривая использование дизельного топлива sevil.pro/products/disel в качестве топлива для дизелей, в первую очередь стоит отметить высокий КПД дизелей по сравнению с аналогичными бензиновыми.
Преимущества дизельного топлива:
- Из-за более высокой температуры сгорания и более высокой степени расширения сжигается меньше топлива.
- Система зажигания без высоковольтной искры обеспечивает высокую надежность и легкую адаптацию к среде с высокой влажностью.
- Обеспечивает стабильно высокую мощность.
- Срок службы дизельных двигателей почти вдвое превышает срок службы бензиновых двигателей за счет повышенной долговечности компонентов.
Дизельное топливо во многих отношениях считается более безопасным, чем бензин. Дизельные двигатели имеют гораздо более высокую температуру цилиндров, чем бензиновые двигатели, поэтому они могут использовать менее взрывоопасное топливо. - Меньшие потери тепла при охлаждении и выхлопе.
- Дизельные двигатели могут выдерживать очень высокие нагрузки и давления, ограниченные только прочностью их компонентов. С другой стороны, бензиновые двигатели неизбежно взрываются при высоком давлении.
Недостатки дизельного топлива:
- Средний дизельный двигатель имеет наихудшую удельную мощность.
Дизельное топливо впрыскивается непосредственно перед сжатием. Из-за этого топливо не может полностью сгореть, пока не будет доступно достаточное количество кислорода. Это может привести к неполному сгоранию топлива и образованию черного дыма в выхлопе, если кислорода недостаточно для сжигания всего количества топлива. - Дизельный двигатель вращается с меньшей скоростью, чем бензиновый двигатель того же размера, поэтому смесь дизельного топлива и воздуха сгорает медленнее, чем смесь бензина и воздуха.
- Шум: Стук во многом связан с процессом сгорания дизельного топлива. Внезапное воспламенение дизельного топлива после впрыска в камеру сгорания приводит к гидравлическому удару.
- Дизельные двигатели сложнее запустить из-за больших сил сжатия, необходимых для их работы, и большой массы их компонентов.
- Гель дизельного топлива при низких температурах.