Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что такое SMS рассылка?

С какой целью отправляются смс?

Реклама — двигатель бизнеса, но привлечение клиентов обходится очень дорого. Сегодня существует множество методов рекламы, включая SMS-рассылку rocketsms.by по электронной почте, но не все они дают одинаковые результаты. Теоретически каждый, кто увидит рекламу, может стать клиентом, но реклама может затеряться в потоке рекламы.

Цель любого бизнеса – прибыль. Как мы все знаем, наши постоянные клиенты получают большую часть нашей прибыли, повторно покупая наши продукты и рекомендуя их своим друзьям. Поэтому важно укреплять их доверительные отношения.


Несмотря на множество мессенджеров и социальных сетей, бренды по-прежнему отправляют своим клиентам SMS. Ниже мы представили основные преимущества использования этого канала.

  • Открытие высокое. По словам Гарднера, SMS-кампании имеют коэффициент открытия 98% и рейтинг кликов 45%.
  • Поощряйте действия клиентов. Предприятия используют SMS для информирования клиентов о краткосрочных рекламных акциях и предложениях, помогая получателям принимать быстрые решения. Такой подход создает ощущение срочности и стимулирует продажи.
  • Скорость чтения быстрая. При использовании SMS 95% всех сообщений прочитываются получателями в течение 3 минут после отправки, поэтому вы получаете более быстрые результаты. Это означает, что поставленные задачи могут быть решены в кратчайшие сроки.
  • Никаких специальных навыков или знаний не требуется. Подготовка SMS-рассылки занимает всего несколько минут, а разработка письма требует больше времени и знаний HTML.
  • Универсальный. SMS-маркетинг подходит для многих сфер бизнеса. С помощью сообщений бренды информируют своих клиентов об обновлениях и событиях, информируют их о новых продуктах, услугах, акциях и эксклюзивных предложениях, могут улучшить пользовательский опыт.
  • Хорошо работает с другими маркетинговыми каналами. Например, SMS-маркетинг может улучшить результаты кампаний по электронной почте. Для этого нужно отправить сообщение подписчикам, которые не открыли ваше письмо. Таким образом, тщательно продуманная SMS-стратегия повышает эффективность других маркетинговых каналов.