Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Авилон» планирует увеличить продажи новых автомобилей в 2024 году на 30%

"Авилон" планирует увеличить продажи новых автомобилей в 2024 году на 30%

Москва. 29 ноября. — Продажи новых автомобилей дилерского холдинга «Авилон» в 2024 году вырастут на 30%, до 25,5-26 тыс. — чуть меньше, чем было запланировано по состоянию на начало года, из-за особенностей работы с отдельными китайскими брендами, сообщил журналистам заместитель гендиректора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев.

«Мы себе ставили план на год — порядка 28 тыс. новых автомобилей. Мы шли достаточно плотно из месяца в месяц с этой цифрой, но 100% запланированного на год объема все же не продадим — по году продадим, наверное, порядка 25,5-26 тыс. Тем не менее, по сравнению с 2023 годом, в течение которого мы реализовали 20 тыс. автомобилей, динамика серьезная — рост порядка 30%», — сказал Тюктеев.

По его словам, «Авилон» ставил амбициозные цели на год, в частности, потому, что уже имеет в портфеле широкий ассортимент китайских марок. Впрочем, не все из них в этом году сработали так, как дилер рассчитывал.

«Конкуренция очень плотная. Кроме того, некоторые китайские производители в этом году ошиблись с ценообразованием на рынке и пошли по принципу, что любая марка хороша для потребителя. Так это работало в прошлом году, когда потребитель был полностью дезориентирован в брендах и не понимал, какой из них лучше. Сейчас за эти практически уже два года потребитель начал разбираться в нюансах: какая машина более стойкая к коррозии, какая — менее, какая надежнее; начал смотреть статистики по отказам. Марки, которые продают хорошие объемы на рынке, устояли. А у тех, которые не вкладывались в маркетинг и не вкладывались в дополнительные вопросы собственного развития в надежде на то, что машины сами по себе будут выкупаться, этого не произошло», — сказал он.

Тюктеев отметил, что в массовом сегменте авторынка бренды из Китая уже представлены достаточно широко, и спрос реализовался на 80-90%. «Что касается премиальных марок, то они еще недостаточно представлены на рынке в России. Клиенты, которые ездили на трех-четырехлетних Mercedes, Audi, BMW и корейских автомобилях, пока не спешат «пересаживаться» ввиду того, что ниша не сильно занята новыми марками», — сказал он.