Недостаток информации может вызвать у пассажиров, которые начинают неправильно представлять себе все, что может произойти во время полета, страх перед путешествием на самолете.
Если вы когда-нибудь летали на самолете, вы, вероятно, задавались вопросом, как эта гигантская металлическая коробка остается в воздухе. В отличие от пилотов и членов экипажа, которые проходят обучение и получают информацию о большинстве технических деталей самолета, пассажиры обычно не знают, каков технический процесс нахождения самолета в воздухе.
Нехватка знаний об этих технических аспектах авиации является обычным явлением, а недостаток информации может вызывать опасения и опасения у некоторых путешественников, которые начинают неправильно представлять себе все, что может произойти во время полета на самолете.
Чтобы помочь, просмотрите этот список мифов и истин и вздохните спокойнее в следующей поездке вместе с Уральскими Авиалиниями.
1. Самолет может летать только с одним двигателем
Правда. По данным VOE Psicologia, современные коммерческие самолеты оснащены двумя или более двигателями, которые удерживают их в воздухе в постоянном движении, но если один из двигателей выходит из строя, другой берет на себя всю подъемную силу самолета и начинает прилагать чуть больше усилий. сил компенсировать этот недостаток. Таким образом, вы можете безопасно продолжить свое путешествие.
2. Посадка и взлет – самые опасные моменты
Правда. Хотя авиакатастрофы случаются редко и не обязательно приводят к крушению, посадка и взлет представляют наибольшую опасность для путешественников и экипажа. Это время, когда у пилотов меньше времени на принятие аварийных маневров, если они понадобятся. Согласно статистике, опубликованной компанией Boeing в 2009 году, 43% аварий с человеческими жертвами происходят на этапе взлета, который начинается с разгона самолета на взлетно-посадочной полосе до прибытия на крейсерскую высоту.
Момент снижения и посадки также выделен и соответствует 41% инцидентов. Согласно этому же исследованию, только 16% катастроф со смертельным исходом регистрируются во время полета, когда самолет находится на стабилизированной высоте и скорости.
3. Птицы могут сбить самолет
Возможно. В зависимости от размера птицы она может нанести серьезный ущерб и даже сбить самолет, но это произойдет только в том случае, если удар ударит по двигателю или турбине с достаточной силой, чтобы нанести ущерб лопастям, которые являются пропеллеры, всасывающие воздух. Это может привести к тому, что части животного и пропеллеры попадут в двигатель, в результате чего турбина загорится и перестанет работать, что может привести к аварии.
Но несчастные случаи с крупными птицами случаются не так часто, как можно подумать, так как турбины самолета выдерживают столкновения с предметами весом до 3,6 кг — гриф весит 1,5 кг — и самолеты летают на гораздо больших высотах, чем те, на которые долетают птицы. , что затрудняет столкновение птиц с самолетом. Таким образом, хотя технически возможно, что птица врежется в самолет, это будет редкое событие, не стоящее вашего беспокойства, отмечают профессионалы психологической фирмы.