Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Преимущества светодиодной LED рекламы

Светодиодная LED реклама имеет множество преимуществ. Они информативны, долговечны, а главное, более эффективны, чем другие рекламные носители. Низкое энергопотребление также является существенным преимуществом, что делает их использование экономически выгодным.

Практических особенностей использования светодиодных рекламных конструкций много:

Высокая надежность. Специальная защита уличных экранов предотвращает механические повреждения, а сами светодиоды хорошо работают в любом климате.
Качество изображения хорошее. Светодиоды обеспечивают широкие углы обзора, высокое разрешение изображения и яркость.
Экраном можно управлять дистанционно.
Нет необходимости демонтировать конструкцию для проведения ремонтных работ.
Низкое энергопотребление. Светодиоды в десять раз экономичнее, чем лампочки.
Долговечность. Экран может прослужить до 10 лет в очень интенсивных режимах эксплуатации.

С помощью этой структуры решаются и общественно важные задачи.

Светодиодный экран экологически безопасен, а расходные материалы не требуют специальной обработки.
Помимо рекламы, на экран может выводиться социально значимая информация, такая как прогнозы погоды, курсы валют, предупреждения о стихийных бедствиях и т. д.
С помощью динамических экранов можно значительно сократить объем наружной печати, визуально «загромождающей» пространство и зачастую наносящей эстетический ущерб городской архитектуре.

Если говорить о чисто рекламных преимуществах этого носителя, то стоит отметить, что:

Красивый и современный вид.
Более содержательные рекламные сообщения могут транслироваться в различных форматах.
Яркость и живость изображения.

Широкий спрос на светодиодные экраны обусловлен не только эстетическими качествами конструкции, но и предельно коротким сроком окупаемости. В сочетании с надежностью этот фактор делает светодиодные экраны доминирующим видом наружной рекламы в мегаполисах, малых и средних городах.