Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Зонты в качестве рекламных подарков

Зонт — это предмет, который используется для защиты от дождя. Это переносной элемент с кулаком или рукояткой и стержнем со стержнями, позволяющими удлинить пластиковую или водонепроницаемую тканевую поверхность. На сегодняшний день актуально приобретать зонты с логотипом. Узнать больше о выборе зонтиков можно перейдя по ссылке https://mug.kz/.

Зонты в качестве рекламных подарков
Рекламные зонты являются одним из классических подарков в рамках мерчандайзинга. Мы все получили его от одного из наших доверенных лиц. Среди больших преимуществ, которые могут быть найдены в качестве детали для клиентов или сотрудников, является тот факт, что включение логотипа на панели обеспечивает большую видимость для него, поэтому он может быть необходим во времена или регионы, где часто идут дожди. В день, когда присутствуют такие ненастные погодные условия, очень полезно иметь их в наличии, чтобы потенциальные клиенты или посетители могли взять их с собой в случае необходимости. Кроме того, их можно раздавать как на мероприятии (например, на ярмарке), так и самим работникам в составе их приветственного пакета.
Это очень популярные продукты на рынке. Они полезны, практичны и доступны в широком ассортименте, который можно адаптировать к любому бюджету и целям.

Популярность зонтиков
Зонтики распространились из Китая благодаря Шелковому пути. Сначала они экспортировались в Японию, Корею и Персию, а затем попали в Египет, Древнюю Грецию, Ассирийскую империю и, конечно же, в Римскую империю. Во всех этих регионах он использовался как зонт, и в каждом из них были приняты определенные обычаи его использования.
Например, египтяне использовали его как придворный ритуальный предмет, и это было признаком высокого влияния, если они получали пользу от его использования в присутствии фараона. В Греции им могли пользоваться только женщины. В Римской империи его использование было очень скудным, а когда оно исчезло, в остальной Европе их практически не было.

Столетия спустя, особенно в конце пятнадцатого века, он снова появился как символ высокого престижа. Эти аксессуары были сделаны из роскошных материалов. В 1710 году во Франции была представлена ​​более легкая и складная модель для женщин, и именно принцесса Палатина, приобретя одну из них, популяризировала ее, подражая остальной аристократии.

Точно так же именно Англия примет его для использования, которое было в его начале, что было трудно, поскольку факт ношения зонта в руке указывал на вульгарный статус (невозможность иметь карету для передвижения, если это несли дополнение указывало на то, что человек шел пешком). Однако только в восемнадцатом веке его снова стали правильно использовать в других странах. Филантроп Джонас Хэнвей был пионером в этом, поскольку, не обращая внимания на насмешки по поводу того, как редко их носили мужчины, он решил начать носить их с собой, чтобы защитить себя.

Наконец, следует отметить, что именно в викторианскую эпоху он будет использоваться в качестве продукта для продажи в магазинах благодаря изобретению стального зонта с металлическими ребрами и складного зонта.