Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Особенности бестраншейной прокладки коммуникации

С ростом урбанизации, демографии и нехватки питьевой воды владельцы проектов должны сохранить наши природные ресурсы , обеспечив транспортировку воды в безупречных санитарных условиях и соблюдая установленные экологические критерии. Бестраншейная укладка труб — это современный метод, решающий эти проблемы, узнайте подробнее на https://pskvector.com/.

Это идеально подходит для бестраншейной прокладки с использованием таких методов, как наклонно-направленное бурение или прокладка путем разрыва старой трубы. Прокладка направленным бурением на месте или прохождением через оболочку представляет собой методы, дополняющие традиционную прокладку траншеями . Это идеально адаптированные решения для ситуаций, в которых традиционные методы реализации сложны, даже невозможны!

Есть много примеров:

-пересекая плотные городские районы ,
-переправа через реку ,
-переход через канал ,
-пересечение заводов ,
-железнодорожный переезд ,
-пересечение дорог ,
-преодоление нестабильной местности …

Методы бестраншейной прокладки ограничивают социальные затраты проекта. Прокладка труб должна свести к минимуму неудобства для граждан (замедление дорожного и пешеходного движения, изменение направления движения, шумовое загрязнение и нарушение местной коммерческой деятельности и т. д.).

Преимущество:

-Экономия средств за счет сокращения продолжительности работ, наименьшего количества человеческих ресурсов, выделяемых, в частности, на ремонт поверхностей, а также экономии материалов засыпки и засыпки.
-Исключение затрат на открытие и закрытие сети по всей длине.
-Снижение пыли, а также шума, создаваемого экскаваторами и грузовиками, и, следовательно, сокращение выбросов CO2 более чем на 2/3.
-Практически исключить косвенные расходы из-за пробок и объездов, от которых страдают как местные жители, так и пользователи транспортных средств. .
-Надежная установка благодаря защищенным и проверенным трубам.

Этот вид укладки показан при пересечении препятствий, рек, автомобильных дорог, железных дорог и т. д. без открытых траншей и без нарушения поверхностной активности.

Прокладка чугунного трубопровода наклонно-направленным бурением производится в несколько этапов:

– тщательное обследование недр, в частности с применением георадара;
– бурение пилотной скважины с помощью пилотируемой и ориентируемой головки, которая копает землю. Он приводит в движение вращающуюся бурильную колонну;
– рассверливание пилотного отверстия и волочение чугунных труб. Бурильная колонна, установленная в скважине в конце предыдущего шага, используется для протягивания («на обратном пути») бурильной головки, за которой следуют чугунные трубы, собранные и скрепленные вместе по ходу движения. Эта операция, как и предыдущая, сопровождается закачкой и постоянной циркуляцией бентонита.