Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Дропшиппинг

Если вы используете дропшиппинг в качестве системы онлайн-продаж, вы выбираете товары, которых у вас нет на складе. При размещении заказа вы заказываете товар у производителя или поставщика, который затем отправляет его непосредственно вашему клиенту. Воспользоваться услугами логистики можно Тут.

Преимущества дропшиппинга

Дропшиппинг предлагает множество преимуществ. Главный из них заключается в том, что не нужно ни иметь запас, ни покупать продукты, ни арендовать место для их хранения. Поставщик несет ответственность за весь процесс, затраты на управление запасами, обработку и доставку продукции, и именно эти факторы значительно увеличивают затраты на логистику в электронной коммерции.

В дополнение к ограниченным рискам и затратам у вас есть еще одно большое преимущество в качестве дропшиппера: вы можете расширить ассортимент своей продукции в любое время и можете отправлять свои посылки в любую точку мира. Разве это не идеальный выбор для любого интернет-магазина?

Недостатки дропшиппинга
Но почему не все сайты электронной коммерции выбирают дропшиппинг?

Ведь, как и все остальное, эта система имеет и некоторые недостатки:

Сильная конкуренция
Низкая маржа
Нет контроля над доставкой или удовлетворенностью клиентов
Чтобы привлечь потребителей, интернет-магазины должны предлагать товары по очень низким ценам. Это еще больше снижает маржу (которая и без того была небольшой, потому что немалая часть попадает в руки поставщика). В большинстве случаев эта наценка варьируется от 20 до 40% в зависимости от продукта.

Кроме того, как дропшиппер, вы не контактируете с клиентом и, следовательно, не можете ничего добавить к его опыту. У вас нет контроля над доставкой (особенно над скоростью, с которой она осуществляется).

Электронное исполнение
Другой формой аутсорсинга является «выполнение» (электронное выполнение, когда речь идет об онлайн-продажах). В логистике электронной коммерции «выполнение» — это общий термин, который охватывает все задачи, выполняемые электронным продавцом для управления своим магазином. От получения заказа до получения посылки покупателем важен каждый шаг.