Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Особенности автомобильных прокладок2

От переднего до заднего бампера – в вашем автомобиле сотни деталей, как больших, так и маленьких. Все эти детали нужны для того, чтобы ваш автомобиль плавно двигался по дороге. Прокладки – одна из тех маленьких деталей, о которых вы, возможно, не задумываетесь.

Автомобильные прокладки – это уплотнительный и амортизирующий материал, часто устанавливаемый между двумя поверхностями, соединенными болтами. В прошлом году я покупал желоб с прокладкой на КАМАЗ через tartrti.ru.

Механики обычно заменяют прокладки при выполнении основных работ на двигателе. Чтобы лучше понять, что такое автомобильные прокладки и как они функционируют, мы рассмотрим два основных компонента двигателя внутреннего сгорания: блок двигателя и головку цилиндра.

Прокладка масляного поддона

Когда двигатель работает, масло проходит через масляные отверстия; масло смазывает все движущиеся части внутри двигателя. Масло удерживается в масляном поддоне, который прикручивается болтами к днищу картера. Прокладка масляного поддона находится между масляным поддоном и картером, обеспечивая подушку и уплотнение.

Прокладка поддона изготовлена из прочных материалов, таких как алюминированная сталь, покрытая резиной или резиновой смесью. Уплотнение компенсирует расширение и сжатие, вызванные изменением температуры. Подушка предотвращает износ во время вибраций.

Головка цилиндра и крышка клапана – верхняя часть двигателя.

Головка цилиндра отлита так же, как и блок двигателя. Она содержит распределительный вал и клапаны, подающие в цилиндры смешанное с воздухом топливо, клапаны, обеспечивающие выход выхлопных газов, и свечи зажигания, воспламеняющие топливо в цилиндрах на пике сжатия. Смешанное с воздухом топливо, искра и сжатие – это три основных принципа работы двигателя внутреннего сгорания.

Головка или головки цилиндров (в V-образном двигателе) прикручиваются болтами к верхней части блока цилиндров. Распредвал, подъемники, пружины и рычаги качалок купаются в моторном масле. Для удержания масла в верхней части головки прикручивается съемная крышка клапана, изготовленная из значительно более тонкого алюминия, стали или сплава.