Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

КАК ВЫБРАТЬ ПОДШИПНИК

Чтобы правильно подобрать подшипник, важно учитывать особенности данных деталей. Существует множество разновидностей подшипников: роликовые, шариковые, игольчатые и т.д. Важно приобретать подшипники только в проверенных магазинах, например игольчатые подшипники рекомендуем покупать тут.

1. Его применение

Подшипники присутствуют везде, поэтому их применение разнообразно:

– Сельское хозяйство (сельскохозяйственная техника, инструменты, …)
– Бытовые (проигрыватель, удочка, ролики, …)
– Промышленность (сборочные линии, промышленные машины, …)
– Машины (инструменты, роботы, …)
– Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы, …)
– Офис (вентиляторы, ….)

Таким образом, область применения, для которой будет использоваться подшипник, будет иметь решающее значение при выборе детали.

2. Скорость вращения
Шариковый подшипник выдерживает высокие скорости и пониженные нагрузки, а роликовый подшипник выдерживает более высокие нагрузки, но более низкие скорости.

Пределы скорости подшипника определяются рабочей температурой.

Предельная скорость может быть определена как самая высокая скорость вращения, которой может достичь подшипник в зависимости от использования, без ущерба для его производительности и срока службы.

Предельная скорость подшипников зависит от нескольких факторов, таких как: тип подшипника, приложенная нагрузка, величина нагрузки, класс допуска, конфигурация сепаратора, рабочий зазор, смазка, условия смазки и охлаждения и т. д.

3. Поддерживаемая нагрузка
Подшипники воспринимают 2 типа нагрузок:

– Базовая динамическая нагрузка

Это максимально допустимая нагрузка на подшипник, способная обеспечить номинальный ресурс, равный 1 миллиону оборотов.
Необходимо рассчитать время службы, необходимое для появления признаков усталости на материалах, и на этой основе определить теоретическую продолжительность.

– Статический заряд

Это нагрузка, приложенная к неподвижному подшипнику. Оно соответствует контактному напряжению, рассчитанному между телом качения в наиболее нагруженном контакте и дорожкой качения.
Нагрузки одинарного и радиального типа, для радиальных подшипников, одинарного и осевого типа, для упорных подшипников.

4. Срок службы подшипника
Срок службы подшипника определяется как количество оборотов или часов работы, которые подшипник способен выдержать до появления признаков усталости на одном из колец, на дорожке качения или на телах качения.