Как НАСА собирается подготовить нас к открытию жизни за пределами Земли?

Источник фото: tweaktown.com

Американское космическое агентство уже некоторое время пытается подготовить человечество к великому событию в истории, то есть к открытию жизни за пределами нашей планеты. Ученые уверены, что это не вопрос сотен лет, а всего лишь десятилетия. Для этого НАСА наняло… 24 теолога.

Астробиологи уверены, что какие-то формы жизни скрываются от нас прямо под нашим носом, то есть в пределах Солнечной системы. Подразумеваются ледяные спутники Юпитера и Сатурна. Там могут процветать уже более сложные организмы, возможно, даже биологические, то есть на основе углерода. Вряд ли они будут разумны. В случае Марса микроорганизмы могут скрываться глубоко под поверхностью, между тем, на Венере это будет атмосфера.

Для многих это может быть шок, а для других – что-то совершенно естественное, последовательность вещей или естественный процесс в освоении космоса. Независимо от того, как мы смотрим на проблему, объявление об открытии жизни в чужих мирах станет революцией для человечества. Для многих это перевернет нынешнюю жизнь с ног на голову.

Ни для кого не секрет, что речь идет о религиозных вопросах, но не только. Эта новость полностью изменит нашу жизнь и наше понимание Вселенной. Мы будем знать, что мы не одиноки. Хотя религии не отрицают существование инопланетян, такой образ стал обычным явлением в обществах. Для НАСА это огромная проблема, решению которой оно решило подготовиться.

НАСА интенсивно готовится объявить миру, что ученые открыли жизнь в космосе. Для этого в агентстве работают 24 теолога, в том числе один священник.

Из опубликованной информации мы можем узнать, что агентство поручило команде богословов совместно с политиками и экспертами из других отраслей выработать единый и продуманный алгоритм информирования общественности о таком открытии.