Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Экспорт в Китай из России

С его впечатляющим экономическим ростом на протяжении многих лет Китай рассматривается как Эльдорадо для международных компаний, став вторым по величине рынком в мире сразу после США. И экспорт в китай из россии это давно уже не новинка на рынке.

Десять лет назад Китай считался главным производителем мира с миллионами рабочих и дешевой рабочей силой. Однако Китай смог развить свою деятельность, особенно в многообещающих и инновационных областях, таких как новые технологии и наука о данных. С ростом покупательной способности технически подкованного населения Китая все больше иностранных компаний ежегодно пытаются выйти на рынок и завоевать китайских потребителей. Тем не менее, вы должны учитывать, что иностранные бренды больше не имеют монополии на китайском рынке из-за конкурентоспособных китайских брендов, которые готовы взять свой кусок пирога. Таким образом, наличие правильной стратегии имеет решающее значение, если вы хотите успешно выйти на рынок Поднебесной. В этой статье мы дадим вам все ключи для беспрепятственного экспорта вашей продукции в Китай, а также несколько советов от наших экспертов.

Экспорт в Китай: один из самых динамичных рынков в мире
Китай с населением 1,4 миллиарда человек является крупнейшим в мире потребительским рынком, что, очевидно, делает его привлекательной целью для экспортеров. Растущий средний класс Китая приведет к расширению возможностей в различных отраслях, особенно с точки зрения потребительских отраслей, франчайзинга и секторов услуг.

В чем преимущества экспорта товаров и услуг в Китай
Китай — один из самых быстрорастущих рынков для иностранных брендов в последние годы. Фактически, с растущим спросом на продукты более высокого качества и премиум-класса инновационные услуги, такие как цифровизация, открыли путь для новых возникающих тенденций.

Наряду с урбанизацией и увеличением располагаемого дохода среди потребителей, которые ищут новые впечатления и новые кулинарные вкусы, например, китайцы стали одними из самых ценных клиентов сегодня на международном уровне. Прежде чем вы войдете на этот быстро развивающийся рынок, где многие игроки со всего мира жестоко конкурируют (китайские против международных компаний), возможно, имеет смысл провести предварительное исследование самого китайского рынка.